"Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Авторизация

Обучающий семинар в рамках реализации проекта: «Повышения инклюзивной компетентности педагогов и специалистов образовательных учреждений».

1Обучающий семинар в рамках реализации проекта: «Повышения инклюзивной компетентности педагогов и специалистов образовательных учреждений».

13.11.2020 в НПГТ прошел обучающий семинар в рамках реализации проекта: «Повышения инклюзивной компетентности педагогов и специалистов образовательных учреждений» организованный «Центром региональной системы инклюзивного образования». Данный продукт направлен на обеспечение развития профессионального мастерства специалистов (педагогов, методистов, административных работников и др.) и психологической готовности к работе с данной категорией обучающихся. Провела семинар методист центра Вильмейкина А.С.

В рамках программы семинара педагогические работники и специалисты обсудили вопросы, связанные с профессиональной подготовкой обучающихся с особыми образовательными потребностями. Участники пришли к единому мнению о том, что данные мероприятия однозначно способствуют раскрытию профессиональных качеств специалистов и педагогов реализующие адаптированные образовательные программы .

Итоги семинара показали, что в инклюзивном образовании есть много и плюсов и минусов. Для его успешного осуществления необходимо не только создание доступной образовательной среды, но психологическая готовность принятия ребенка с ограниченными возможностями здоровья как равноправного члена общества всеми участниками образовательного процесса.

Учитывая мнения педагогов о возникающих трудностях в обучении детей с ОВЗ, имеющими конкретные нарушения в развитии (задержка психического развития, умственная отсталость, опорно-двигательные расстройства и др.) в условиях общедоступного образования, приглашаем педагогов и других образовательных учреждений, принять активное участие в нашей следующей встрече по теме «Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в инклюзивном пространстве» .

2  3