Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Арматурщик, охотовед, туристический гид, горничная, повар, каменщик – таким интересным и разным профессиям были посвящены буклеты краевого конкурса «Шаг к профессии». Его участниками стали школьники и студенты образовательных организаций Хабаровского края.
29 января обучающиеся 2 курса специальности "Преподавание в начальных классах" посетили музейное занятие " 872", посвящённое освобождению Ленинграда от блокады.
Занятие прошло в Межпоселенческом краеведческом музее им. В. Е. Розова. Это первое мероприятие из пяти, которые входят в проект "1418" . Проект рассказывает об основных сражениях и памятных датах Великой Отечественной войны.
На уроке у выпускника КГБ ПОУ НПГТ
Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, активного интеллектуального, духовного и творческого развития.
Сколько существует на земле человек, столько он стоит перед выбором, кем быть и каким быть!
31 января в техникуме прошло профориентационное мероприятие "Один день из жизни студента" для учащихся педагогических классов школы №2 и школы №5.
С радостью сообщаем, что группа СС-12-Н КГБ ПОУ "Николаевского-на-Амуре промышленно-гуманитарного техникума" и обучающиеся БПОУ УР "Глазовский политехнический колледж" из Удмуртской Республики начали увлекательный проект посткроссинга.
Наши студенты второй год подряд принимают участие в краевом конкурсе «Елка от профессионала», организованном КГБ ПОУ ХПЭТ. Поздравляем с высокими результатами:
Как студенту или выпускнику рассказать о себе? С помощью резюме. Это первое, на что смотрит работодатель при приеме на работу.
10 января для сотрудников техникума состоялось итоговое мероприятие в рамках обучения «Ассистент по оказанию технической помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью».
Научные публикации – важный аспект профессионального развития педагога.
Ушедший год порадовал нас сразу 2 публикациями: в декабре вышла статья Гололобовой Е.А. и Горлановой Н.А. «Стратегия построения профориентационной работы: проект «Территория успеха»» (Сборник региональных практик инклюзивного образования в учреждениях среднего профессионального образования Хабаровского края) и Нефедовой К.В. «Квиз как методика обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью» (журнал «Вестник образования Хабаровского края»).