Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
24 ноября методисты техникума провели в онлайн формате Всероссийский вебинар «Технология наставничества в инклюзивном образовании». Его участниками стали представители общеобразовательных учреждений, СПО с разных уголков нашей страны: Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Иркутская область, Хабаровский край. Спикеры делились своим уникальным опытом в области наставничества.
Подведены итоги краевого дистанционного профориентационного конкурса рисунков «Профессия моих родителей» для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
В рамках продолжения профориентационного проекта «Территория успеха» направленного на раннюю профориентацию обучающихся с ОВЗ для знакомства с нашим техникумом 19 и 20 октября пришли в гости, дошкольники-выпускники коррекционного детского сада «Аленка».
18 октября первокурсники, обучающиеся по специальности «Штукатур» (куратор Медведева Л.Я.), побывали на стройке. Для студентов была организована очень полезная и увлекательная экскурсия. Свои двери для них распахнул дом на улице Орлова.
17 октября в техникуме состоялась профориентационная экскурсия для учащихся с родителями. Встреча прошла в рамках плана по реализации проекта «Территория успеха».
10 октября в Центре поддержки региональной системы инклюзивного профессионального образования для молодых педагогов состоялось первое занятие в рамках корпоративного обучения на курсах по теме «Особенности обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном пространстве».
27 сентября прошел онлайн-семинар по теме «Создание условий для формирования социальной активности у студентов с ОВЗ и/или инвалидностью», в котором приняли участие преподаватели и специалисты учреждений СПО Хабаровского края.
Подведены итоги V Межрегионального фестиваля практик инклюзивного образования «Педагогическая весна - 2023». В мероприятии приняли участие 22 человека из 10 организаций (3 субъектов РФ).
Сегодня в России активно формируются региональные модели инклюзивной практики обучения. Это значит, что дети с особыми образовательными потребностями могут включаться в образовательный процесс и успешно реализовывать себя в профессиональном будущем.