Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Международный конкурс для лиц с ограниченными возможностями здоровья «Жар-Птица России» объединил участников из 15 стран мира.
Принял в нем участие и наш обучающийся Борзенков Ярослав, студент группы СС-12-Н, со своим руководителем – Абрамовой Н.В. Он стал лауреатом I степени в номинации «Декоративно-прикладное искусство».
Поздравляем и гордимся!
Что сегодня было в меню у наших выпускных групп ОРМ-21-Н и МС-15-Н? Не только вкуснейшая выпечка, приготовленная мастером производственного обучения Мартыненко О.А…
28 февраля состоялось мероприятие для педагогов и мастеров производственного обучения с участием педагогов-психологов КГКОУ ШИ 16 – кейс-стади «Психологические аспекты образования студентов с интеллектуальными нарушениями».
2025 год был объявлен Годом защитника Отечества. Важно знать и помнить тех, кто защищал нашу страну в разные времена, и продолжает делать это сейчас, передавать эту память следующим поколениям.
21 февраля для обучающихся группы СС-12-Н был проведен коммуникативный практикум с использованием нейрографики под руководством сотрудника библиотеки Агаровой С.Г.
Арматурщик, охотовед, туристический гид, горничная, повар, каменщик – таким интересным и разным профессиям были посвящены буклеты краевого конкурса «Шаг к профессии». Его участниками стали школьники и студенты образовательных организаций Хабаровского края.
Наши студенты второй год подряд принимают участие в краевом конкурсе «Елка от профессионала», организованном КГБ ПОУ ХПЭТ. Поздравляем с высокими результатами:
Как студенту или выпускнику рассказать о себе? С помощью резюме. Это первое, на что смотрит работодатель при приеме на работу.
10 января для сотрудников техникума состоялось итоговое мероприятие в рамках обучения «Ассистент по оказанию технической помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью».
Был проведен инструктаж по взаимодействию с обучающимися различных нозологий, акцент был сделан на те, которые представлены в нашем учебном заведении. Главной целью обучения было повышение квалификации работников для обеспечения комфортной образовательной среды, социальной интеграции и адаптации студентов с инвалидностью и ОВЗ.
Научные публикации – важный аспект профессионального развития педагога.
Ушедший год порадовал нас сразу 2 публикациями: в декабре вышла статья Гололобовой Е.А. и Горлановой Н.А. «Стратегия построения профориентационной работы: проект «Территория успеха»» (Сборник региональных практик инклюзивного образования в учреждениях среднего профессионального образования Хабаровского края) и Нефедовой К.В. «Квиз как методика обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью» (журнал «Вестник образования Хабаровского края»).