План профессионального становления молодого специалиста КГБ ПОУ НПГТ на 2016-2017 уч.год
Месяц |
Дата |
Содержание работы |
Ответственные |
Сентябрь |
По плану психолога |
Входящий мониторинг. Анкета профессиональной готовности педагога |
Психолог, методист |
Закрепление наставников |
Зам. директора по УМР |
||
По плану психолога |
Опросник профессиональных затруднений и потребностей в профессиональном саморазвитии |
Психолог, методист |
|
По планам наставников |
Технология и правила оформления календарно-тематических планов, рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей |
Педагоги-наставники |
|
28,09 ШНП |
Час общения «Расскажи о себе». Технология и правила оформления методических и учебных пособий |
Методист |
|
Знакомство молодых специалистов с традициями техникума, правилами внутреннего распорядка, уставом |
Педагоги-наставники |
||
Школа педагогического мастерства «Организация работы по самообразованию» |
Старший методист, методист |
||
Выбор, закрепление за молодыми педагогами тем по самообразованию |
Руководители ПЦК |
||
Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации образовательного процесса |
Педагоги-наставники |
||
Изучение нормативной правовой документации по правам и льготам молодых специалистов |
Председатель СТК |
||
Ознакомление с едиными требованиями оформления журналов теоретического обучения, журналов факультативных и кружковых занятий |
Зав. отделениями ПКРС, ППСЗ, КМНС Руководители ПЦК |
||
Консультация: «Подготовка кабинетов, лабораторий, мастерских к конкурсу-смотру» |
Педагоги-наставники |
||
Октябрь |
Практикум по разработке тематических поурочных планов и планов воспитательной работы |
Педагоги-наставники |
|
Час психолога: анкета «Определение затруднений педагогов при организации учебного процесса» |
Психолог |
||
Практикум «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями. Подготовка и проведение родительских собраний» |
Педагоги-наставники |
||
Школа педагогического мастерства: коучинг «Как разработать олимпиаду?» |
Старший методист, методист |
||
Час психолога: анкетирование "Выявление затруднений педагогов при осуществлении воспитательного процесса" |
Психолог |
||
Консультация - диалог «Организация дистанционного обучения в техникуме» |
Методист, Огнянникова Н.А. |
||
Ноябрь |
16.11. ШНП |
Методическая панорама «Нетрадиционные формы проведения учебных занятий» |
Методист |
Консультации по подготовке к защите индивидуальных проектов на Неделе проектов обучающихся по профессиям среднего профессионального образования |
Педагоги-наставники |
||
Школа педагогического мастерства: педагогическое ателье «Система оценивания планируемых результатов» |
Старший методист, методист |
||
Консультация: о работе преподавателя по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся |
Педагоги-наставники |
||
Декабрь |
Консультация «Современный урок: структура и конструирование» |
Педагоги-наставники |
|
14.12 |
Практикум по созданию и внедрению личных Интернет-ресурсов (блогов) преподавателей |
Педагоги-наставники, методист |
|
Посещение уроков наставников и их структурный анализ |
Педагоги-наставники |
||
Январь |
Мониторинг «Результаты промежуточной аттестации» |
Педагоги-наставники |
|
Технология корректировки программ ГИА на 2016-2017 учебный год |
Педагоги-наставники |
||
Час психолога: Методика оценки творческого потенциала (тест креативности Н.Ф.Вишняковой) |
Психолог |
||
18.01 ШНП |
Практикум по созданию банка заданий «Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций при реализации о ФГОС СПО» |
Методист |
|
Мастер-классы «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе» |
Педагоги-наставники |
||
Мастер-класс «Использование средств музейно-педагогическойтехнологии в образовательном процессе» |
Старший методист |
||
Февраль |
Посещение уроков молодых специалистов |
Педагоги-наставники |
|
Методические рекомендации «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока» |
Методист |
||
Обзор периодической педагогической печати, учебно-методического обеспечения в соответствии с ФГОС СПО |
Зав. библиотекой |
||
Час психолога: Методика оценки умений педагогического общения |
Психолог |
||
Март |
«Организация индивидуальной работы с обучающимися» (посещение уроков молодых учителей, анализ и самоанализ уроков) |
Методист, педагоги-наставники |
|
ШПМ: методический бюллетень «Активные и интерактивные методы обучения» |
Старший методист, методист |
||
Час психолога «Самоменеджмент: насколько хорошо вы справляетесь со своей работой? (Р.В. Овчарова)» |
Психолог |
||
Консультация по подготовке экзаменационного материала |
Педагоги-наставники |
||
15.03 ШНП |
Круглый стол «Развитие мотивации к обучению и предупреждение конфликтов с обучающимися» |
Методист, Психолог |
|
Апрель |
Открытые мероприятия начинающих педагогов «Педагогическая мозаика» |
Педагоги-наставники |
|
ШПМ: Педагогический проект «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации» |
Старший методист, методист |
||
Час психолога «Основные проблемы начинающего педагога в период адаптации в школе. Вопрос - ответ» |
Психолог |
||
Май |
17.05 ШНП |
Презентация достижений «Презентация портфолио достижений начинающих педагогов по итогам года» |
Методист, педагоги-наставники |
ШПМ: форум педагогических идей «Музейная технология» |
Старший методист, методист |
||
Июнь |
Итоговый мониторинг промежуточной аттестации. Подведение итогов наставничества – формирование отчетов, отзывы о работе |
Педагоги-наставники |