Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Создание условий для формирования личностного и профессионального роста студентов с инвалидностью и ОВЗ в профессиональной образовательной организации

1Профессиональное образование является важнейшей сферой социализации обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья и условием их адаптации в общество. Успешная профессиональная самореализация лиц с инвалидностью и ОВЗ является производной от многих составляющих, в число которых входят условия, качество воспитания и обучения на разных ступенях образования.

28 апреля 2022 года на площадке КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» Центр поддержки региональной системы инклюзивного профессионального образования прошёл всероссийский вебинар в онлайн формате «Создание условий для формирования личностного и профессионального роста студентов с инвалидностью и ОВЗ в профессиональной образовательной организации».

Участники вебинара поделились своим опытом:

КГБ ПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» - Галактионова Н.В., методист по инклюзивному образованию: «Опыт в создании условий для формирования личностного и профессионального роста студентов с инвалидностью и ОВЗ в КГБ ПОУ Николаевском-на-Амуре промышленно-гуманитарном техникуме»;

ГБ ПОУ Ростовской области «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» - Чеботарева Т.А., заведующий отделом инклюзивного образования: «Модель профориентационной работы Базовой профессиональной образовательной организации, осуществляющей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования Ростовской области»;

КГБ ПОУ «Хабаровский государственный медицинский колледж» имени Г.С.Макарова министерства здравоохранения Хабаровского края Николаевский-на-Амуре филиал коренных малочисленных народов Севера - Ионкина Л.Н.,преподаватель: «Создание условий для формирования личностного и профессионального роста студентов с инвалидностью и ОВЗ в учреждении»

КГБ ПОУ «Хабаровский промышленно-экономический техникум» -Карпова И.В., методист центра профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ: "Эффективные технологии профессионального обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ";

КГБ ПОУ «Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса» - Сысоева И.А. методист: «Проблемы и перспективы профориентации лиц с инвалидностью и ОВЗ»;

КГБ ПОУ «Камчатский педагогический колледж» - Волков А.А., руководитель ЦРД Абилимпикс», Ерохин В.В.- методист ЦРД Абилимпикс» в Камчатском крае: «Применение цифровых образовательных технологий с системе среднего профессионального образования как эффективный механизм развития инклюзивной образовательной среды ( на примере КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»; КГБ ПОУ "Комсомольский-на Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского союза В Орехова- Ванюшкина Н.А., социальный педагог: Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми с ОВЗ на уроке и учебной практике».

Мы благодарим всех участников за представленный опыт!

3  4  5  6