"Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Авторизация

Будущие учителя Хабаровского края объединились

1Будущие учителя Хабаровского края объединились

В рамках мероприятий декады гуманитарных и эстетических дисциплин и реализации краевого педагогического образовательного кластера (Педкластер 27) 23 января состоялся совместный онлайн-форум «Цифровая трансформация как системное обновление составляющих образовательного процесса в цифровой среде» студентов Хабаровского педагогического колледжа и студентов Николаевского-промышленно-гуманитарного техникума. Организаторами форума стали преподаватели Хабаровского педколледжа Шулик И.В., Ильин П.В., Кальницкая И.Г., Давыдова А.В., преподаватели техникума Стародубова И.Д. и Анисимова А.Г. Делегацию техникума представляли 12 студентов четвертого курса специальности Преподавание в начальных классах.

Целью форума стало обсуждение цифровых трансформаций как системных обновлений образовательного процесса.

Модераторы форума доступно и увлекательно рассказали о современных цифровых технологиях, которые можно применять не только на учебных занятиях в профессиональном образовательном учреждении, но и при обучении школьников в процессе педагогической практики.

Преподаватель увлекательной современной дисциплины «IT - решения» Петр Викторович Ильин познакомил участников онлайн-форума с применением интерактивных цифровых панелей в профессиональном образовании, организовал диалог по определению и применению цифровой педагогики, которая подразумевает эффективное обучение с использованием передовых технологий.

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин Анастасия Викторовна Давыдова выступила с темой «Цифровая трансформация образования как системный процесс», раскрыла методологические аспекты цифровых образовательных ресурсов и привела практические примеры подготовки и проведения занятий в дистанционный период обучения.

Из выступления Кальницкой Ирины Геннадьевны студенты и преподаватели узнали о возможностях использования образовательной платформы «Московская электронная школа (МЭШ)», которая направлена на повышение качества школьного образования, обеспечения связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса.

Предложив для обсуждения вопрос «Проведение внеурочных мероприятий в дистанционном формате», преподаватель психологии Ирина Викторовна Шулик привела примеры использования онлайн-ресурсов в организации внеурочных занятий и воспитательных мероприятий для обучающихся.

Полученные знания на ограничились только теорией, студенты апробировали некоторые информационные технологии на практике. В качестве средства обратной связи была использована интерактивная цифровая панель Padlet, в которой участники разместили свои ответы, мнения и предложения.

Студенты и преподаватели Николаевского-на-Амуре промышленно-гуманитарного техникума остались очень довольны встречей с коллегами, в завершение форума поблагодарили коллег из Хабаровского педагогического колледжа за очень полезную и содержательную информацию, выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество для повышения информационно-содержательного аспекта обучения и формирования профессиональных компетенций будущих педагогов Хабаровского края.

Стародубова И.Д., Анисимова А.Г.

2  3  4