Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства
для мастеров производственного обучения
Мастер производственного обучения - является основным организатором производственного обучения. Главная задача мастера - обеспечить подготовку молодых профессиональных специалистов, обладающими глубокими знаниями и навыками. Одним из основных факторов повышения качества обучения в техникуме является профессиональная компетентность мастера производственного обучения.
Для повышения профессиональной компетентности мастеров в техникуме работает «Школа педагогического мастерства для мастеров производственного обучения». В течение учебного года в ней проходят заседания различной направленности, целью которых является формирование инновационной направленности в деятельности мастеров производственного обучения, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта в работе по внедрению педагогической науки.
31 мая 2019 г. в техникуме прошел круглый стол по теме «Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства».
Участники круглого стола, мастера производственного обучения техникума, выступили с вопросами организации производственного обучения и практического обучения, обменялись опытом инновационной деятельности педагогических работников в профессиональном обучении в свете требований ФГОС и предложили свои пути решения некоторых педагогических и методических проблем. В совместной работе наметили направления, которые планируется рассмотреть в следующим учебном году.
Мастера-стажисты представили свой опыт работы молодым мастерам производственного обучения. Абрамова Н.В. поделилась опытом организации и проведения профессиональных конкурсов. Мастер производственного обучения Медведева Л.Я. рассказала о трудностях, возникающих при организации производственной практики, и опыте их преодоления. Саматонина Т.В. - об особенностях организации индивидуальной работы с отстающими обучающимися.
В ходе обсуждения определили важные направления в организации работы Школы педагогического мастерства на 2019 – 2020 учебный год.
Участники круглого стола отметили своевременность, актуальность и нужность проведения мероприятий для мастеров производственного обучения.
Методист Горланова Н.А.