"Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Авторизация

Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства для мастеров производственного обучения

для статьи по круглому столуПодведение итогов работы Школы педагогического мастерства

для мастеров производственного обучения

Мастер производственного обучения - является основным организатором производственного обучения. Главная задача мастера - обеспечить подготовку молодых профессиональных специалистов, обладающими глубокими знаниями и навыками. Одним из основных факторов повышения качества обучения в техникуме является профессиональная компетентность мастера производственного обучения.

Для повышения профессиональной компетентности мастеров в техникуме работает «Школа педагогического мастерства для мастеров производственного обучения». В течение учебного года в ней проходят заседания различной направленности, целью которых является формирование инновационной направленности в деятельности мастеров производственного обучения, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта в работе по внедрению педагогической науки.

31 мая 2019 г. в техникуме прошел круглый стол по теме «Подведение итогов работы Школы педагогического мастерства».

Участники круглого стола, мастера производственного обучения техникума, выступили с вопросами организации производственного обучения и практического обучения, обменялись опытом инновационной деятельности педагогических работников в профессиональном обучении в свете требований ФГОС и предложили свои пути решения некоторых педагогических и методических проблем. В совместной работе наметили направления, которые планируется рассмотреть в следующим учебном году.

Мастера-стажисты представили свой опыт работы молодым мастерам производственного обучения. Абрамова Н.В. поделилась опытом организации и проведения профессиональных конкурсов. Мастер производственного обучения Медведева Л.Я. рассказала о трудностях, возникающих при организации производственной практики, и опыте их преодоления. Саматонина Т.В. - об особенностях организации индивидуальной работы с отстающими обучающимися.

В ходе обсуждения определили важные направления в организации работы Школы педагогического мастерства на 2019 – 2020 учебный год.

Участники круглого стола отметили своевременность, актуальность и нужность проведения мероприятий для мастеров производственного обучения.

Методист Горланова Н.А.