Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Игры разума

главнаяЧем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее.

Н.Г. Чернышевский

         27 марта в учебном корпусе №1 прошло очередное заседание студенческого научного общества «НОС». В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели техникума.

         Вопрос, который мы рассмотрели на заседании является очень актуальным на сегодняшний день, как для студентов, так и для преподавателей.

        1 Преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Татьяна Александровна Криволесова, научный руководитель дипломных, курсовых работ студентов, автор большого количества публикаций в научных образовательных журналах, педагог, который неравнодушен к исследовательской деятельности, выступила на заседании с темой: «Как написать научную статью студенту».

         2Участники заседания с огромным интересом выслушали рекомендации. Татьяна Александровна доступно, конкретно на ярких примерах показала студентам, что написать научную статью по силам любому желающему.

         Иштуганова Алёна Олеговна, преподаватель русского языка и литературы рассказала студентам о своём опыте написания и публикации статей в различных изданиях. Преподаватели познакомили студентов с изданиями и сайтами, где они могли бы публиковать свои статьи.

         3После плодотворной работы участники заседания приняли участие в интеллектуальной игре «Quiz!Pliz!». Это командная игра, победить в которой помогут эрудиция, логика и сообразительность. Разделившись после жеребьевки на 4 команды, ребята с удовольствием начали интеллектуальную битву. По итогам 4-х раундов пролетевших незаметно, 1 место одержала команда «WINX» - это студенты групп: ЭЛо-11-С (Буткеев Тимофей, Матюхин Семён), ПНКо-14-С (Козина Анна, Сковородина Анастасия), ПНКо-23-С (Эльтун Ольга). Все участники получили в свою копилку сертификаты участников, а победители заслужили дипломы.

         4В начале мероприятия, Татьяна Александровна провела опрос в аудитории, задав один вопрос: Кто хочет писать и публиковать свои статьи? Положительно на него ответили 20% студентов, но к концу мероприятия после подведения итогов было заметно, что количество желающих увеличилось.

         Я считаю, что даже если 1 студент после нашего мероприятия поменял своё мнение, и решил заниматься исследованиями, делиться результатами с общественностью, значит не зря мы собрались!

   Методист Е.А. Гололобова