Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю.
Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к педагогу.
В январе по план-графику для начинающих педагогов НПГТ прошёл семинар-практикум «Требования к современному уроку». Тема семинара была запланирована задолго до заседания, но оказалась очень актуальной. В техникуме большое количество начинающих педагогов, которые не имеют опыта преподавания, в связи с этим есть много вопросов и непонимания в осуществлении образовательного процесса.
На занятии, под руководством методиста Гололобовой Е.А., педагоги рассмотрели вопросы касающиеся организации урока (определение цели, задач; выбор рациональных методов, приёмов, способов; использование межпредметных связей), типологии уроков, основные этапы урока.
По общему мнению, практикум получился продуктивным и конструктивным.
Подводя итоги очередного заседания ШНП нужно отметить, что многие начинающие педагоги уже начали свой профессиональный рост, проявляют заинтересованность в получении новых знаний.
Методист, Е.А. Гололобова.