Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Экзамены в Школе молодого педагога,
приуроченные к конкурсу «Лучшая предметная цикловая комиссия – 2018»
Подходит к концу учебный год у обучающихся техникума. Завершается учебный год и в «Школе начинающего педагога», в которой проходят обучения молодые подоги.
В этом году завершающее мероприятие для юных специалистов проходило в рамках конкурса педагогического мастерства «Лучшая ПЦК».
Педагоги приняли участие в итоговом мероприятии «Педагогический спринт» 30 мая, которое проходило в форме в приключенческо-логической игры.
В гости к участникам игры зашли герои мультипликационного фильма «Малыш и Карлосон»: известная и признанная педагогическим сообществом педагог-воспитатель Фекен Бок и ее бессменный оппонент Карлсон.
Гости предложили участником игры в банках с «Малиновым вареньем» найти маршруты движения команд и приступить к выполнению заданий приключенческо-логической игры.
Проходя этапы, выполняя различные педагогические задания, участники игры получали, такие любимые Малышом и Карлсоном, «плюшки».
Молодые педагоги показали свое мастерство в решении педагогической ситуации, разгадывании ребусов, решении кроссвордов и знания педагогической терминологии.
Все обучающиеся Школы успешно справились с заданиями, тем самым принесли дополнительные баллы своим ПЦК в конкурсе «Лучшая ПЦК – 2018».
Победителем стала преподаватель иностранного и родного языков Ангина А.Д., представитель ПЦК физической культуры и филологических дисциплин с методикой преподавания. Второе место заняла команда ПЦК естественнонаучных дисциплин в составе преподавателей математики: Башмаковой Н.С. и Петропавловской Г.А. Третье место разделили между собой представители ПЦК гуманитарных и эстетических дисциплин: преподаватели Цеган К.С. и Кравцова Ю.Н., и ПЦК специальных дисциплин технического профиля в лице преподавателя специальных дисциплин Кувалова С.А.
Пройдя успешно испытания, молодые педагоги были переведены на следующий год обучения в Школе молодого педагога. Желаем им в дальнейшем успешного обучения для становления профессионального мастерства, преодолении профессиональных затруднений в педагогической практике, формировании творческой индивидуальности молодого учителя.
Методист Горланова Н.А.