Современным студентам – современный учитель

1Современным студентам – современный учитель

Современным студентам нужен современный подход к обучению. Педагог должен идти в ногу со временем, чтобы донести свои знания до обучающихся, поэтому использование современных технологий в преподавательской практике просто необходимо в наше время.

Кто-то из педагогов считает, что можно использовать традиционные методы обучения, ведь они проверены временем и дают стабильные результаты.

Каждый педагог вырабатывает свою систему методик, приёмов и способов обучения. То есть каждый формирует «свою» технологию, и следует им по неписаным правилам своего опыта преподавания.

Помочь молодым педагогам разобраться и систематизировать применения новых педагогических технологий помог прошедший 20 апреля 2018 г. семинар «Применение на занятиях новых педагогических технологий. Осуществление межпредметных связей на уроке» в рамках Школы начинающего педагога.

Семинар проводился с целью повышения уровня компетентности начинающих педагогов в вопросах применения современных педагогических технологий, повышение эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса через умение применять на уроках различные современные педагогические технологии.

Всем участникам семинара было предложено ответить на тест из десяти вопросов по применению современных педагогических технологий на занятиях. По итогу его выполнения была организована взаимопроверка, в результате педагоги еще раз вспомнили содержания современных технологий и методику применения. Начинающие педагоги совместно со своими наставниками подготовили теоретический материал и мастер-классы по применению современных педагогический технологий.

Преподаватель математики, молодой педагог, Петропавловская Г.А. и педагог-наставник Огняникова Н.А. напомнили присутствующим об особенностях применения компьютерных (новые информационных) технологий обучения.

О технологии обучения интеллектуальной деятельности средствами художественного творчества рассказала и провела мастер-класс по применению Арт-технологии на уроке литературы педагог-наставник Иштуганова А.О.

Преподаватели иностранных языков Ангина А.Д. и Полупанова Е.А. подготовили интересное сообщение с демонстрацией приемов по теме «Прикладной арсенал современной мнемотехники как набор унифицированных приемов запоминания».

Методист Горланова Н.А. предложила для дальнейшего применения в работе педагогов технологию обучения BYOD, познакомила педагогов с технологией кодирования «Q – код» и с приемами их применения в образовательном процессе.

Методист Н.А. Горланова

2  3  4  5  6