Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Ежегодное апрельское заседание

фото главноеЕжегодное апрельское заседание педагогического совета по рассмотрению отчета о результатах самообследования состоялось

12 апреля 2018 апреля прошел педагогический совет по теме «Самообследование как результат самооценки деятельности техникума с целью развития системы внутреннего контроля качества подготовки специалистов и деятельности учреждения в целом».

Повесткой педсовета предусматривалось решение основных вопросов: 1. Представление общественности информации об основных результатах деятельности образовательного учреждения по состоянию на 01 апреля 2018 года, оценка выполнения отдельных задач, эффективности использования различного рода ресурсов, раскрытие проблем функционирования и в результате комплексного анализа определение перспектив направления деятельности. 2. Утверждение отчета о результатах самообследования деятельности техникума.

С 1 марта по 12 апреля комиссией по самообследованию, созданной в  соответствии с Приказом от 01.03.2018 г. № 71-осн «О проведении процедуры самообследования краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум», проведена оценка образовательной деятельности, системы управления техникума, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, финансового обеспечения, а также проведен анализ показателей деятельности техникума, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Помимо того, что требование для учреждений образования проводить ежегодное самообследование закреплено нормативно-правовыми актами, его ценность для повышения качества работы организации очевидна. Так, такое исследование позволит выявить и устранить проблемы, тем самым повысив уровень оказания услуг и престиж учреждения. Во-вторых, так проще и эффективнее управлять развитием образовательного процесса, модернизировать и совершенствовать его. И, наконец, это дает возможность объективно соотнести существующее положение вещей с требуемым законодательно.

В своем выступлении по теме «Качество образования как качество результатов образовательного процесса и условий его протекания»», предваряющем рассмотрение педагогическим советом отчета по результатам самообследования техникума, заместитель директора по НМР Григорьева И.А. актуализировала ориентацию системы образования техникума на повышение его качества, обозначила аспекты, влияющие на качество подготовки кадров системой среднего профессионального образования и их взаимосвязь. В результате, педагогический коллектив пришел к единому мнению, что работу по улучшению качества образования и других видов деятельности техникума следует рассматривать с позиций выявления и актуализации стратегических приоритетов развития системы обучения в учреждениях среднего профессионального образования. Достижение этой цели возможно путем внедрения инновационных подходов к реализации содержания обучения и управления образованием, активизацией и совершенствованием образовательного процесса.

Члены комиссии по самообследованию: заместитель директора по УПР Боровик С.В., заместитель директора по УВР Анисимова А.Г., Лямина О.А., заведующий отделением подготовки специалистов среднего звена технического профиля и дополнительного профессионального образования, Буш С.Ю., заведующий отделением подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Румянцева О.А., заведующий заочным отделением, Горланова Н.А., методист – представили на педагогическом совете результаты оценки образовательной деятельности по итогам самообледования, остановились на проблемах и внесли предложения по повышению качества организации образовательного процесса.

В качестве мерила эффективности деятельности выделяется кроме продуктивности деятельности и такой критерий, как удовлетворенность деятельностью ее участниками. Поэтому совершенно не лишним стало анкетирование педагогов на выявление их уровня удовлетворенности техникумом.

Результаты анкетирования, свидетельствующие о средней степени удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в педагогическом коллективе и своим положением им, станут руководством к действию на следующие периоды деятельности образовательного учреждения.

Заключительным аккордом любого педсовета является его решение.

Проект решения педагогического совета представила на голосование педагогического совета директор техникума Дыдочкина Р.Н.

1. Считать рассмотренным педагогическим советом техникума отчет по результатам самообследования краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-амуре промышленно-гуманитарный техникум».

2. Разместить отчет по результатам самообследования краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-амуре промышленно-гуманитарный техникум» на официальном сайте техникума в сети Интернет и направить учредителю (Министерство образования и науки Хабаровского края).

Ответственные: заместитель директора по НМР Григорьева И.А., программист Черняев А.И.

3. На уровне структурных подразделений техникума изучить основные проблемы, выявленные в ходе самообследования, разработать план действий по их ликвидации и достижению требуемых результатов для внесения корректировок в Программу развития техникума с 2017-2020 годы и формирования комплексного учебно-воспитательного плана на 2018-2019 учебные годы.

4. Разработать и утвердить на методическом совете план мероприятий по повышению удовлетворенности работы техникума со стороны педагогов.

5. Провести анкетирование удовлетворенности работы техникума среди родителей и законных представителей, обучающихся и работодателей, учесть результаты анкет при формировании плана мероприятий по повышению удовлетворенности работы техникума.

6. Привлечь к участию в независимой оценке качества образования в 2018 году всех участников образовательного процесса и представителей общественности.

Заместитель директор по НМР

Программа заседания педагогического совета (скачать)

Анкета для педагогов (скачать)