"Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Авторизация

Ярмарка методических идей

1Ярмарка методических идей

              Внимание! Внимание!

              Открывается педагогическое гуляние!

              Торопись, честной народ,

              Вас ярмарка зовет!

Одна из ключевых задач системы образования на современном этапе — сформировать мыслящего, творческого, активного, высококвалифицированного специалиста на основе современных образовательных программ. Такого специалиста может подготовить только творческий, профессионально — компетентный преподаватель, владеющий педагогическим мастерством и вооружённый современными инновационными технологиями. Технологии и инновации, при всех имеющихся различиях в целевых, содержательных, организационных аспектах, в конечном счёте направлены именно на повышение продуктивности учебной деятельности, превращение обучаемого в активного субъекта собственного учения. Современные педагогические технологии предлагают нестандартное построение учебного процесса, в котором реализуются субъект — субъектное отношения. На первый план выдвигается личность обучаемого и его индивидуальные особенности.

Реализуя единую методическую тему «Создание эффективной системы профессиональной подготовки специалистов с учетом инноваций в образовании, экономике и науке» в техникуме 22 февраля прошел педагогический совет на тему: «Инновационные подходы к организации практического обучения».

Цель проведения педагогического совета: Выявление и популяризация инновационного педагогического опыта преподавателей и мастеров производственного обучения.

Педсовет проходил в форме ярмарка методических идей. На ярмарке побывали коробейники, которые помимо разного товара, продавали педагогические идеи.

Свои идеи, в реализации современных информационных и педагогических технологий, применяемых в практическом обучении представили педагоги и мастера производственного обучения.

Абрамова Н. В. мастер производственного обучения по профессии Маляр. Штукатур познакомила присутствующих со здоровьесберегающеми образовательными технологиями для обучающих с ограниченными возможностями здоровья.

Технологию проблемного обучения продемонстрировали два педагога Огнянникова Н. А., преподаватель специальных дисциплин, по профессии Повар, Кондитер и Криволесова Т. А. преподаватель психолого-педагогических дисциплин, используемую на занятиях практического обучения и в ходе преподавания специальных дисциплин.

Все присутствующие приняли активное участие в проектной технологии, показанной преподавателем специальных дисциплин Журбой М. В. и успели построить проект башни.

С методом коллективного анализа ситуаций кейс-методом поделилась Манаенкова З. Д. преподаватель специальных дисциплин по профессии «Сварщик (частично механизированной и ручной сварки (наплавки)».

Заинтересовала педагогических работников технология, представленная преподавателем русского языка, литературы и методики преподавания русского языка Попова С. В.

Реализация образовательной модели подготовки компетентных специалистов наилучшим образом возможна в образовательной технологии, позволяющей эффективно выстраивать процесс обучения, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными целями. Направленность образовательных технологий на практику обучения, диагностичное целеполагание, гарантированное достижение результатов, воспроизводимость позволяют решать проблемы, непосредственно связанные с повышением качества образования.

2  3  4  5  6    7