Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Азбука цифровой экономики

1С 24 октября 18 педагогов техникума стали участниками актуального Всероссийского проекта «Азбука цифровой экономики»

В рамках мероприятия педагоги знакомятся с вебинарами по темам: искусственный интеллект, большие данные, блокчейн – технологии, облачные вычисления, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей – и проходят тестирование на знание технологий цифровой экономики.

Согласно принятой Правительством программе «Цифровая экономика», к 2025 году система образования в России должна быть настроена так, чтобы подготовить к рывку в цифровое светлое будущее достаточное количество грамотных

пользователей информационных технологий, обладающих необходимыми в XXI веке компетенциями. 

Цифровые технологии, приходя в систему образования, позволяют индивидуализировать процесс обучения и на этапе освоения нового материала, и на этапе контроля индивидуальных результатов. Возможности для этого создают такие проекты, как «Мобильная электронная школа» — система для учебно-методического сопровождения образовательного процесса, которая представляет собой социальную сеть для учителей, учеников и родителей, с учебным контентом, системами оценки и обратной связи. 

Цифровые технологии предоставляют инструменты для развития смешанного обучения, преодоления ограничений классно-урочной системы с одинаковым для всех учебным планом и одинаковым временем для его освоения. 

Цифровая экономика кардинально меняет рынок труда: там, где компьютер может заменить человека, он его заменит. Выходом для лишившихся работы людей будет самозанятость, тем более что цифровые технологии дают новые возможности организации и развития бизнеса. Кроме того, в ближайшем будущем станет нормой регулярная смена профессии, да и нахождение в одной профессиональной сфере будет всё больше и больше требовать готовности к обучению. Концепция непрерывного образования предполагает, что жизнь человека не делится строго на период учёбы (до получения диплома) и работы, а обучение является постоянным процессом на протяжении всей жизни.  

Для того чтобы непрерывное образование становилось жизненной нормой, должна развиваться структура онлайн-образования и меняться отношение общества к обучению. 

По материалам сайта https://newtonew.com/tech/nelzya-prosto-vzyat-i-ocifrovat

                                                                                                              Середенко И.В., методист