"Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум"

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Авторизация

«Закон звезды» - закрытие конкурса «Лучший открытый урок»

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! 

Что вы храните в себе, что скрываете?
Звезды, таящие мысли глубокие,
Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные!
Что в вас прекрасного, что в вас могучего?
Чем увлекаете, звезды небесные,
Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкаете,
Звезды небесные, звезды далекие!

1911 год

В1 1911 году Сергей Есенин еще не знал, как именно сложится его жизнь, и не предполагал, что уже через пару лет окажется в Москве, где начнется его непростое восхождение на литературный Олимп. Однако уже по первым строкам «Звезд» видно, что юный поэт мечтает о славе и хочет дотянуться до звезд, чтобы постичь их тайны. Юный поэт, восхищаясь красотой звезд, спрашивает у небесных светил, как найти верный путь в жизни, достигнуть небывалых высот и при этом сохранить целостность души.

«Как достичь успеха? Как стать звездой? Как найти свой звездный путь?» - эти вопросы терзали и участников конкурса «Лучший открытый урок».

Все хотят быть «звездами», каждый хочет стать уникальным. Но и каждый выбирает свой способ, который становится для него «законом звезды».

Первый закон  гласит: чтобы стать звездой – надо гасить другие звезды.

Судьба у живущих по первому закону звезд: опасно и одиноко на небосклоне.

Второй закон звезды гласит: чтобы быть звездой, надо гореть ярче.

Выбравшие его звезды горят и горят, ярче и ярче. Но у них есть своя опасность: можно не рассчитать силы и сгореть.

И только немногие приходят к третьему закону: чтобы быть звездой – надо зажигать другие звезды. И тогда ты всегда находишься на звездном небосклоне.

А если у тебя закончится огонь, тебе обязательно кто-то вернет то, что ты когда-то дал.

Наверно, это счастье - зажигать другие "звезды" и светить среди них. Праздник профессионального мастерства и педагогического полета, конкурс «Лучший открытый урок» посвящен тем, кто, в отличие от природных звезд, не только горит сам, но и своей энергией, неравнодушием, любовью к студентам, педагогическим талантом зажигают других.

2И только вечер в стиле диско может сравниться в красках и огнях с творческими искрами профессионалов – конкурсантов. 30 апреля 2015 года в холе техникума зажглась не одна звезда, а  целое созвездие – состоялась торжественная церемония закрытия конкурса «Лучший открытый урок» - Вечеринка в стиле диско.

А что такое стиль диско? Стиль диско – это звезды, пайетки, блестки, цветомузыка, лучшие хиты 80-х, такая знакомая зажигательная музыка, это море ярких огней, зажигательные танцы, конкурсы. На нашем празднике не было просто зрителей, каждый из присутствующих вполне мог стать его полноправным участником, блеснув своей эрудицией, широтой кругозора, находчивостью и сообразительностью.

Все успехи отмечались призовыми жетонами - денежной единицей вечера. На них гости могли приобрести в «Педагогическом киоске» интересные и полезные для педагога вещи и предметы, а также получить возможность угоститься в диско-баре.

Зажигательная песня легендарной группы «Ласковый май»  ознаменовала начало педагогического звездопада мастеров своего дела. Награды нашли своих звёзд, и эти звёзды стали ещё ярче и ещё красивее, а от улыбок и аплодисментов им стало всем радостно и тепло на душе.

3На протяжении недели объективные и компетентные члены жюри конкурса тщательно изучали все представленные на конкурс методические разработки, посещали открытые уроки участников и теперь готовы огласить результаты на самом главном марафоне веселья и радости за своих коллег, фейерверке педагогического фонтана.

В этом году в конкурсе  приняло участие 9  педагогов: умные, смелые, упрямые и увлеченные, спокойные и  неудержимые.  Все они разные: преподают разные предметы, имеют разное образование, разный стаж   и разную категорию. Но всех их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую  они считают самой лучшей на земле. 4В течение нескольких дней педагоги боролись за звание называться лучшими.

Наступил самый ответственный и важный момент мероприятия - названы победители конкурса  в различных номинациях: в номинации «Хранитель знаний» - Кравцова Юлия Николаевна, преподаватель истории; в  номинации  «Мастер своего дела» - Полканова Светлана Владимировна, преподаватель специальных и общеобразовательных дисциплин; в номинации «Золотой фонд» - Гололобова Валерия Федоровна, преподаватель специальных и общеобразовательных дисциплин; в номинации «Самый творческий полет» - Якимова Александра Евгеньевна, преподаватель математики, экономики и физики; в номинации «Титанический труд» - Абрамова Надежда Викторовна, мастер производственного обучения.

Все с особым волнением ожидали оглашения имён абсолютных победителей конкурса.

Директор техникума, Дыдочкина Раиса Нургалеевна, не только одарила всех победителей своей очаровательной и доброй улыбкой, но и от всего своего большого и чистого сердца поздравила главных героев конкурса, вручив им дипломы и денежные премии: 3 место занял Черняев Александр Игоревич, преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин, 2 место – Агапова Анна Юрьевна, преподаватель физической культуры, 1 место – Иштуганова Алена Олеговна, преподаватель русского языка и литературы. Награду выше всех похвал – гран-при - получила Огнянникова Наталья Аликовна, преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития техникума – начала доброй традиции ежегодного праздника профессионального таланта.

Так конкурс педагогического мастерства начал свою эпопею в 2015 году по инициативе методической службы техникума.

Старший методист Григорьева И.А.

67

8